Законы будем соблюдать потом, когда обрастем жирком

 

Федеральный закон от 04.03.1998 N 33-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации"

 

Статья 3. Требования к предложению о поправке к Конституции Российской Федерации
1. Предложение о поправке к Конституции Российской Федерации вносится в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) субъектом права инициативы такого предложения, установленным статьей 134 Конституции Российской Федерации, в виде проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, предполагающего исключение, дополнение, новую редакцию какого-либо из положений глав 3 - 8 Конституции Российской Федерации.
2. Предложение о поправке к Конституции Российской Федерации должно содержать либо текст новой статьи (части или пункта статьи) Конституции Российской Федерации, либо текст новой редакции статьи (части или пункта статьи) Конституции Российской Федерации, либо положение об исключении статьи (части или пункта статьи) из Конституции Российской Федерации.
3. Если поправка к Конституции Российской Федерации требует внесения изменений в другие статьи глав 3 - 8 Конституции Российской Федерации, то предложение о поправке к Конституции Российской Федерации должно содержать также текст новой редакции или предложение об изменении текста статей (частей, пунктов статей) Конституции Российской Федерации, необходимость изменения либо дополнения которых вытекает из их внутренней взаимосвязи.
4. Если поправкой к Конституции Российской Федерации из текста Конституции Российской Федерации исключаются глава, статья, часть или пункт статьи, исключаемый текст заменяется словами "Исключен (исключена) поправкой к Конституции Российской Федерации" с указанием наименования закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации. При этом номера и наименования исключаемых глав, номера исключаемых статей или их частей или буквы, обозначающие исключаемые пункты, сохраняются.
5. Вместе с проектом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются обоснование необходимости принятия данной поправки, а также перечень законов Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данной поправки.

" представляются обоснование необходимости принятия данной поправки" - кто читал Проект Закона РФ о поправке к Конституции РФ N 885214-7 "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 23.01.2020), видели Вы там какие-либо обоснования?

Нет их в самом Проекте Закона. Нет их в пояснительной записке. Нет их вообще ни в одном из документов (см. https://sozd.duma.gov.ru/bill/885214-7).

В ФЗ №33 ещё много интересного по процедуре принятия поправок. Но там нет никаких "всенародных голосований". Как и о принятии поправок "с колёс" (об обнулении). А тут вообще какое обоснование? Кому-то хочется, чтобы Путин правил вечно?

Осмысливайте...

 

Вован

 

На пиво автору:

PayPal 150
или WM R263157330796
или
money.yandex.ru

за Ваше здоровье!..



 

Ваш комментарий
секретный код
* - Обязательно для заполнения!
Тэги недопустимы и бесполезны.
Адреса, начинающиеся с http:// автоматически преобразуются в ссылки. Должны быть отделены от текста пробелами.
Электронный адрес спамерам недоступен.