Новости: 3dsmax



Пользовательского поиска






NVIDIA открыла ранний доступ к платформе Holodeck - Голографика



Голографика

NVIDIA открыла ранний доступ к платформе Holodeck
Голографика
На конференции GTC Europe в Мюнхене генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуан (Jensen Huang) объявил об открытии программы раннего доступа к проекту Holodeck — платформе для совместного промышленного дизайна и разработки продуктов в виртуальной реальности с ...

и другие »




Experienced OR Senior Animator – Midlands (UK) – Contract – AAA Racing Games - Develop



Experienced OR Senior Animator – Midlands (UK) – Contract – AAA Racing Games
Develop
Practical knowledge of current 3D software (Maya, 3DS Max and Motionbuilder). Ability to communicate with artists and technical team members. RESPONSIBILITIES: Create believable and realistic character, creature and prop animations. Cover a broad range ...

и другие »




GTC Europe : NVIDIA lance en beta son outil de collaboration en VR et met l'accent sur l'automobile - 3DVF



3DVF

GTC Europe : NVIDIA lance en beta son outil de collaboration en VR et met l'accent sur l'automobile
3DVF
L'outil se destine au secteur du design et dispose de plugins 3ds Max et Maya. La page officielle permet de demander un accs la beta ferme. Attention, l'annonce prcise que seules les personnes disposant d'un matriel puissant seront pour le moment ...

и другие »




Nvidia cherche des entreprises pour tester sa plateforme VR Holodeck - LeMondeInformatique



LeMondeInformatique

Nvidia cherche des entreprises pour tester sa plateforme VR Holodeck
LeMondeInformatique
Pour participer ces tests, les concepteurs d'environnements VR auront besoin de modles 3D Maya, ou au format 3dsMax, importer dans Holodeck. Ils doivent aussi disposer d'un quipement de ralit virtuelle puissant pour les faire tourner. Ce ...

и другие »




Blizzard job listing hints a new Overwatch project could be in the works - PC Gamer



PC Gamer

Blizzard job listing hints a new Overwatch project could be in the works
PC Gamer
The listing calls for "experience modeling and texturing hard surface and organics using Maya, 3dsmax, Photoshop, Zbrush, or Mudbox," plus a background in traditional arts, good communications skills, and all that sort of thing. You have to be a ...

и другие »




[Слухи] Overwatch — Blizzard работает над новым проектом франшизы - Goha.ru



[Слухи] Overwatch — Blizzard работает над новым проектом франшизы
Goha.ru
В этот раз компания приглашает на стажировку художников широкого профиля. Работать им предстоит над неанонсированным проектом. Кроме обладания профессиональными навыками и знаниями Maya, 3dsmax, Photoshop, желательно ещё и разбираться во вселенной Overwatch.

и другие »




Nvidia asks enterprises to join it in Holodeck VR environment - ITworld



ITworld

Nvidia asks enterprises to join it in Holodeck VR environment
ITworld
To join the test, designers will need some 3D models, in Maya or 3dsMax format, to import into Holodeck, and a powerful VR rig to run it on, with at least a GeForce GTX 1080 Ti, Quadro P6000 or TITAN Xp GPU. They can sign up at Nvidia's Holodeck page ...
NVIDIA Holodeck AI Platform Enables Collaborative VR Environments For Designers Hot Hardware
NVIDIA Developing its Own Holodeck eTeknix

Все похожие статьи: 25 »




Autodesk lance 3ds Max 2018 Update 3 - 3DVF



3DVF

Autodesk lance 3ds Max 2018 Update 3
3DVF
Autodesk propose par ailleurs un nouvel outil Motion Force Fluide qui permettra la fois de dformer les meshes et d'influencer les fluides. Selon l'diteur, l'approche propose est simplifie par rapport aux 3ds Max Forces et revient fusionner ...





finalRender trueHybrid : Cebas adopte le rendu hybride CPU et GPU - 3DVF



3DVF

finalRender trueHybrid : Cebas adopte le rendu hybride CPU et GPU
3DVF
Cebas Visual Technology lance une mise jour pour son moteur de rendu finalRender pour 3ds Max. La version 4 apporte des avances majeures : - rendu trueHybrid : il devient possible d'utiliser CPU, GPU ou les deux. Une tendance qui se retrouve de plus ...





Простое сплайновое моделирование в 3Ds Max. Создаём штемпель (штамп) со своим рисунком. - 3Dtoday.ru (пресс-релиз) (Регистрация) (Блог)



Простое сплайновое моделирование в 3Ds Max. Создаём штемпель (штамп) со своим рисунком.
3Dtoday.ru (пресс-релиз) (Регистрация) (Блог)
Приветствую всех читателей портала! В прошлой статье я рассказывал как нарезать скаченную модель в программе 3Ds Max (2016). Сегодня же, предлагаю перейти непосредственно к моделированию простых объектов для дальнейшей печати на 3d принтере. А основные принципы и ...















Пользовательского поиска